2TBank
«2Т Банк» - относительно молодой, при этом демонстрирующий достаточно высокий динамизм банк, ориентированный на работу с сегментом физических лиц и сделавший основную ставку на инновации и современные технологии дистанционного обслуживания.
Полное название банка: | Банк - Т (ОАО) |
---|---|
Официальный сайт: | 2TBank |
2TBank - наш обзор
Кредитное учреждение было создано в 1990 году в Новороссийске как коммерческий банк «Агрорыбпромбанк» на базе местного отделения советского Агропромбанка с целью обслуживания предприятий агропромышленного комплекса. В 2006 году организационно-правовая форма была изменена на открытое акционерное общество. Год спустя банк приобрела инвесткомпания «Максвелл Капитал», и он был переименован в ОАО «КБ «Максвелл».
В 2010 году банк получил сегодняшнее наименование (ОАО «Банк — Т») и отметил свое 20-летие новой стратегией развития бизнеса — с ориентацией на внедрение высокотехнологичного клиентского сервиса на основе решений в области дистанционного банковского обслуживания. На рынке банк действует под брендом «2ТБанк».
Отзывы клиентов о банке
Рецензии пользователя
Полное число пользователей, на основании которого выведена средняя оценка: 3
Копии соответствующих документов должны быть заверены руководителем или иным лицом, уполномоченным на то доверенностью или иным распорядительным документом, а также печатью организации. Информацию можно направить по системе Интернет-Банк.
Просим Вас представить информацию до XX.XX.2014 г. В случае не предоставления информации в соответствии с п. 4.4.2 Условий предоставления банковских услуг с использованием системы "Интернет-Банк"), Банк произведет блокирование системы Интернет-Банк.
С Уважением, Банк-Т (ОАО)
8-800-100-94-34.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ : Заблокировать грозились на следующий (почему так быстро!!,?) день , но отключили !!!? банк-клиент сразу же , в этот день( как это называется-просто ОБМАН! А обманешь в маленьком-обманешь и в ………) По телефону информацию не получите ,попробуйте для интереса 8-800-100-94-34 дозваниваться будете минут 30, а потом трубку берет оператор и говорит: «АЛО АЛЛО - Я ВАС НЕ СЛЫШУ» и отключает, вот круто - представьте ваше состояние!!! Но самое странное, это Питерский филиал (С-Петербург), там Службе безопасности вообще закон не писан-варианта три, которые могут характеризовать их работу: 1- полная некомпетентность и не понимание законов» 2- специально подстраиваемые ситуации для «возможного вымогательства» 3- работа на ваших конкурентов. Хотя ситуация возможно на много проще : СКОРО ЭТУ «ЛАВОЧКУ» прикроет ЦБ, и они про это знают ,а мы НЕТ!!!
Общий рейтинг | 1.5 | |
Общая оценка банка | 1.0 | |
Обслуживание в банке | 1.0 | |
Кредиты | 2.0 | |
Ипотека | 2.0 | |
Кредитные карты | 2.0 | |
Вклады | 1.0 |
БАНК-Т(ОАО) Новшества в работе с клиентами
Внимание! БАНК –Т(ОАО) ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ.У них лозунг : «Мой БАНК-моя КРЕПОСТЬ». Что это значит на практике - ДЕРЖАТ максимально деньги у себя, платежные поручения обрабатывать и отправлять ,весьма ,не спешат ; если сумма на счету более 1 млн.рублей инициируют немыслимые проверки (требуют договора , cчета или другие подтверждающие документы) при этом МАКСИМАЛЬНО по времени затягивают решения вопроса!!! Вот только не большой пример из переписки с этим ,так «называемым» банком : Уважаемый Клиент! Банк-Т (ОАО) в рамках проведения полной идентификации клиентов, получения дополнительной информации об основаниях проведения операций, просит Вас представить подтверждающие документы по п/п № ХХ от ХХ.ХХ.2014 г. (счет и т.д..).
Копии соответствующих документов должны быть заверены руководителем или иным лицом, уполномоченным на то доверенностью или иным распорядительным документом, а также печатью организации. Информацию можно направить по системе Интернет-Банк.
Просим Вас представить информацию до XX.XX.2014 г. В случае не предоставления информации в соответствии с п. 4.4.2 Условий предоставления банковских услуг с использованием системы "Интернет-Банк"), Банк произведет блокирование системы Интернет-Банк.
С Уважением, Банк-Т (ОАО)
8-800-100-94-34.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ : Заблокировать грозились на следующий (почему так быстро!!,?) день , но отключили !!!? банк-клиент сразу же , в этот день( как это называется-просто ОБМАН! А обманешь в маленьком-обманешь и в ………) По телефону информацию не получите ,попробуйте для интереса 8-800-100-94-34 дозваниваться будете минут 30, а потом трубку берет оператор и говорит: «АЛО АЛЛО - Я ВАС НЕ СЛЫШУ» и отключает, вот круто - представьте ваше состояние!!! Но самое странное, это Питерский филиал (С-Петербург), там Службе безопасности вообще закон не писан-варианта три, которые могут характеризовать их работу: 1- полная некомпетентность и не понимание законов» 2- специально подстраиваемые ситуации для «возможного вымогательства» 3- работа на ваших конкурентов. Хотя ситуация возможно на много проще : СКОРО ЭТУ «ЛАВОЧКУ» прикроет ЦБ, и они про это знают ,а мы НЕТ!!!
Полученный ответ удивил: "Ваша заявка принята, карта будет готова в течение 2 недель". А ведь прошло уже 3 недели с момента заявки. Служба поддержки оправдалась техническими работами в процессинговом центре. Ладно, подумал я.
В середине мая написал еще одно письмо. И в ответ получил ту же отписку! Уже прошло почти 2 месяца, как банк пытается мою карту выпустить.
26 мая, вчера, звонил в службу поддержки. Ждал ответа оператора ПОЛЧАСА!!! После чего он посоветовал мне опять подать новую заявку!
Когда я спросил, как же мне воспользоваться вложенными средствами, оператор предложил мне (ВНИМАНИЕ!) перевести деньги в другой банк!!! Это как вообще назвать?
Я даже через кассу не могу без ущерба для себя снять свои деньги, т.к. банк удерживает комиссию в 10%.
Как же мне воспользоваться своими деньгами? Не пора ли идти в Роспотребнадзор для проверки деятельности банка?
Общий рейтинг | 2.0 | |
Общая оценка банка | 1.0 | |
Обслуживание в банке | 3.0 | |
Кредиты | Н/П | |
Ипотека | Н/П | |
Кредитные карты | Н/П | |
Вклады | 2.0 |
Невозможно снять собственные деньги
Я давно уже являюсь клиентом этого банка. Но такого еще не было. При открытии счета в начале апреля подал онлайн заявку на выпуск карты. Время, нужное для изготовления карты, озвучено на сайте как 2-3 недели. В конце апреля ничего не дождавшись, я написал письмо в банк и поинтересовался своей заявкой.
Полученный ответ удивил: "Ваша заявка принята, карта будет готова в течение 2 недель". А ведь прошло уже 3 недели с момента заявки. Служба поддержки оправдалась техническими работами в процессинговом центре. Ладно, подумал я.
В середине мая написал еще одно письмо. И в ответ получил ту же отписку! Уже прошло почти 2 месяца, как банк пытается мою карту выпустить.
26 мая, вчера, звонил в службу поддержки. Ждал ответа оператора ПОЛЧАСА!!! После чего он посоветовал мне опять подать новую заявку!
Когда я спросил, как же мне воспользоваться вложенными средствами, оператор предложил мне (ВНИМАНИЕ!) перевести деньги в другой банк!!! Это как вообще назвать?
Я даже через кассу не могу без ущерба для себя снять свои деньги, т.к. банк удерживает комиссию в 10%.
Как же мне воспользоваться своими деньгами? Не пора ли идти в Роспотребнадзор для проверки деятельности банка?
Вчера пришел в офис банка на Краснопресненской набережной, чтобы снять денег с тВклада. По офису ходит специалист банка, который всем объясняет, что теперь в банке изменились внутренние правила и снять деньги можно только с текущего счета. И если кто пожелает снять деньги с тВклада, то в интернет-банке нужно сначала сделать перевод на тСчет. Но при этом специалист сразу предлагает клиентам воспользоваться компьютером, что стоит в соседней комнате, чтобы совершить данную операцию.
Мне не совсем понятно следующее: почему о данных изменениях, не рядовых таких, а лично для меня можно сказать, глобальных, меня ставят перед фактом уже в самом офисе банка? Почему никто не говорил мне об этом, когда я заказывал деньги? Почему бы не разместить сообщение об этой новации в интернет-банке или разослать всем СМС или сообщения по электронке?
Общий рейтинг | 3.7 | |
Общая оценка банка | 4.0 | |
Обслуживание в банке | 4.0 | |
Кредиты | 3.0 | |
Ипотека | Н/П | |
Кредитные карты | Н/П | |
Вклады | Н/П |
Скрытный банк
Вчера пришел в офис банка на Краснопресненской набережной, чтобы снять денег с тВклада. По офису ходит специалист банка, который всем объясняет, что теперь в банке изменились внутренние правила и снять деньги можно только с текущего счета. И если кто пожелает снять деньги с тВклада, то в интернет-банке нужно сначала сделать перевод на тСчет. Но при этом специалист сразу предлагает клиентам воспользоваться компьютером, что стоит в соседней комнате, чтобы совершить данную операцию.
Мне не совсем понятно следующее: почему о данных изменениях, не рядовых таких, а лично для меня можно сказать, глобальных, меня ставят перед фактом уже в самом офисе банка? Почему никто не говорил мне об этом, когда я заказывал деньги? Почему бы не разместить сообщение об этой новации в интернет-банке или разослать всем СМС или сообщения по электронке?
Заказал ночью 27 марта обычную дебетовую карту через интернет-банк, утром в личном кабинете увидел "для получения карты обратитесь в отделение".
Ясно, что технически такие неперсонифицированные карты изготавливаются массово до момента выдачи, а когда их выдают идентификатор карты просто заносится в базу данных банка, то есть технически никакая предварительная подготовка к выдаче такой карты не нужна.
Понятно, что к дебетовой карте применять понятие "кредитоспособность клиента" смысла нет, значит и на её оценку тоже не нужно тратить время.
Но на всякий случай через интернет-банк заказал карту предварительно. Там есть такая функция.
28 марта приехал в отделение за картой. Но мне сказали, что получить карту сегодня нельзя, а можно будет только после 2 апреля. Потому что так начальство распорядилось.
Я потерял полтора часа своего времени зря.Да еще 4 пересадки на транспорте сделал, пока добрался до офиса банка.
Есть 2 ошибки клиента банка:
1. Не надо верить всему, что написано в личном кабинете интернет-банка - на любом заборе тоже всякого понаписано. И эти надписи тоже ни к чему никого не обязывают.
Надо всё уточнять и перепроверять, несколько раз по телефону. А ещё лучше являться в офис, ведь телефон тоже никого ни к чему не обязывает в наше время). Особенно по таким пустякам, как получение неименованной карты.
2. Фраза "для получения карты обратитесь в отделение" вовсе не означала, что карту в офисе кто-то вам должен выдать. Это было просто любезное предложение прийти в офис. Чтобы создать массовость.
Надо просто читать между строк.
Еще об одном не умолчу: незадолго до этого случая обнаружил, что мои деньги с тВклада, через месяц вдруг перевелись на другой "премиальный вклад" с повышенным процентом, но сам этот вклад в списке вкладов банка не появился. Т.е. деньги как бы пропали.
Через онлайн-банк сказали, что, несмотря на ошибку в списке вкладов, в разделе "переводы" мои деньги есть, и они доступны к использованию. Посмотрел на сумму - да, всё правильно.
Ошибку в списке вкладов обещали исправить. В течение дня исправили.
А в остальном - пока всё работает, входящие переводы приходят, проценты начисляются, правда, расходовать деньги пока не пробовал... пользуюсь двумя вкладами - вкладом на срок и тВкладом.
Мелочи, но не приятно
Заказал через интернет-банк простейшую дебетовую безымянную карту, в интернет-банке ответ "приезжайте получайте", приехал получать - не выдали
Заказал ночью 27 марта обычную дебетовую карту через интернет-банк, утром в личном кабинете увидел "для получения карты обратитесь в отделение".
Ясно, что технически такие неперсонифицированные карты изготавливаются массово до момента выдачи, а когда их выдают идентификатор карты просто заносится в базу данных банка, то есть технически никакая предварительная подготовка к выдаче такой карты не нужна.
Понятно, что к дебетовой карте применять понятие "кредитоспособность клиента" смысла нет, значит и на её оценку тоже не нужно тратить время.
Но на всякий случай через интернет-банк заказал карту предварительно. Там есть такая функция.
28 марта приехал в отделение за картой. Но мне сказали, что получить карту сегодня нельзя, а можно будет только после 2 апреля. Потому что так начальство распорядилось.
Я потерял полтора часа своего времени зря.Да еще 4 пересадки на транспорте сделал, пока добрался до офиса банка.
Есть 2 ошибки клиента банка:
1. Не надо верить всему, что написано в личном кабинете интернет-банка - на любом заборе тоже всякого понаписано. И эти надписи тоже ни к чему никого не обязывают.
Надо всё уточнять и перепроверять, несколько раз по телефону. А ещё лучше являться в офис, ведь телефон тоже никого ни к чему не обязывает в наше время). Особенно по таким пустякам, как получение неименованной карты.
2. Фраза "для получения карты обратитесь в отделение" вовсе не означала, что карту в офисе кто-то вам должен выдать. Это было просто любезное предложение прийти в офис. Чтобы создать массовость.
Надо просто читать между строк.
Еще об одном не умолчу: незадолго до этого случая обнаружил, что мои деньги с тВклада, через месяц вдруг перевелись на другой "премиальный вклад" с повышенным процентом, но сам этот вклад в списке вкладов банка не появился. Т.е. деньги как бы пропали.
Через онлайн-банк сказали, что, несмотря на ошибку в списке вкладов, в разделе "переводы" мои деньги есть, и они доступны к использованию. Посмотрел на сумму - да, всё правильно.
Ошибку в списке вкладов обещали исправить. В течение дня исправили.
А в остальном - пока всё работает, входящие переводы приходят, проценты начисляются, правда, расходовать деньги пока не пробовал... пользуюсь двумя вкладами - вкладом на срок и тВкладом.