КредитУралБанк
ОАО "КредитУралБанк" или общепринятое упрощенное название - "КУБ". Появилось первое его отделение в городе Магнитогорске в 1999 году и это полностью перевернуло банковские системы города. И в прошлом году банк праздновал свой юбилей- 20-ю годовщину со дня незабываемого основания. До этого на его месте был банк "Равис", он функционировал с 1993 года, но потом было принято решение о переформировании. На тот момент банк возглавил А.Э. Грабовский, но сейчас банк возглавляют другие лица. А вот лицензию Генерального банка на осуществление всех операций предприятие получило только в 2001 году. Имеется три крупных региональных филиала в городах: Москва, Челябинск и Екатеринбург. С самого своего основания КредитУралБанк активно развивался и сотрудничал со многими компаниями, банками, биржами и др. Его глава, Грабовский, также получал множество наград, участвовал во многих конкурсах и получал заслуженные награды и медали.
Полное название банка: | ОАО «КредитУралБанк» |
---|---|
Официальный сайт: | КредитУралБанк |
КредитУралБанк - наш обзор
Об этом учреждении много писали СМИ, и даже в 2005 году он стал на самом деле заслуженным Лауреатом известной премии - "Лучший региональный банк". Банкоматов и терминалов обслуживающих этот банк великое множество. В городе таких точек насчитывается более 100 и это положительно сказывается на обслуживании клиентов.
Рейтинг
Рейтинг КредитУралБанка занимает неплохие позиции во многих статистиках. "Топ-500 банков (региональных) по чистым активам" - 30 место 2005 год, далее в том же году - Топ 1000 наиболее прибыльных банков - место №40. И это уже значительные победы, не смотря ни на что. Далее - топ-100 по собственному капиталу - КедитУралБанк - 75 место, ну и топ 1000 по ликвидированным активам - неплохое 53-е место в рейтинге. Добиться таких результатов, дано не каждому региональному среднестатистическому учреждению. Суммы, которые проходят через заведение, далеки от среднестатистических цифр, что говорит только в пользу банка.
А вот рейтинговое агентство "Эксперт РА" подсчитало, что на самом деле, рейтинг кредитоспособности КредитУралБанка очень высокий и соответствует наивысшей отметке А+. Также этот банк один из первых, по проведению в своем регионе благотворительных акций, например, "Меняющие Мир".
Отзывы
Отзывы об КредитУралБанке сплошь и рядом положительные. Это связано с высококвалифицированными специалистами, которые работают в каждом отделении и отделений и филиалов в городе Магнитогорске не так уж мало, поэтому каждому клиенту уделяется достаточно времени для решения даже самых сложных вопросов. В КУБе уважают своих клиентов и ценят каждого из них - именно это для них залог успеха. Отзывы об КредитУралБанке составляются на основе социальных опросов его пользователей в каждом отделении и на сайтах предприятия. Кстати, онлайн сервисы банка работают полноценно в круглосуточном режиме, и вы в любое время можете отыскать любую интересующую информацию о банке, о ближайших филиалах, банкоматах или другое.
Ставки по вкладам
Ставки по вкладам КредитУралБанк предоставляет приемлемые, до 8,5%. Вклады "Прогрессивный", "Пенсионный", "Безотзывный", Срочные, До востребования, с различными особенностями, временными сроками и другими деталями - все это вы можете найти на сайте или обратившись к специалистам отделений. Они расскажут вам всю информацию касательно ставкам по вкладам КредитУралБанка, а также по кредитам КредитУралБанка. Банк "КУБ" предлагает своим посетителям вкладывать деньки и получать кредиты, как в национальной валюте, так и в иностранных валютах, пожеланию клиента. Ведь слово клиента в КУБе - это закон.
Отзывы клиентов о банке
Рецензии пользователя
Но сегодня через "КУБ-Директ" попытался оплатить транспортный налог. Выбрал платеж по индексу документа - не прокатило - нет еще такого индекса в базе данных. Вбиваю все реквизиты платежа и жму "Заплатить"... Поскольку я подключен к услуге подтверждения платежей, получаю код авторизации на телефон и вбиваю его в соответствующее поле. В ответ: "Срок действия пароля истек", хотя не прошло и 10 секунд. Еще два раза повторяю попытку - результат тот же. Ладно, везде бывают накладки и сбои...
Звоню в колцентр. Оператор "Людмила". Ни номер, ни фамилию свои она не сообщила. Ладно, это дело десятое. Объясняю ей ситуацию, а она мне авторитетно так сообщает, что в банке нет услуги подтверждения платежа через ввод кода из СМС сообщения. Я оторопел, так как данной услугой я пользуюсь уже более года и, кроме того, плачу за нее свои деньги.
Дальше маразм начал крепчать стремительно: по ее словам я болен на голову, т.к. она пользуется этой системой и в ней нет возможности подтверждения платежей...
На некоторое время я засомневался в своем психическом здоровье, но все же сумел убедить операторшу в том, что данная услуга существует.
Началась проверка. Сначала она сказала, что я неверно вводил код, т.е. вводил пароль, не соответствующий моему номеру. Но быть этого не может, за год все доведено уже до автоматизма, провалами памяти не страдаю...
Она предлагает повторить платеж. Повторяю. Получаю СМС с кодом подтверждения, и параллельно эта операторша диктует мне код подтверждения по телефону!!!
Операция так и не прошла, но почему любой клерк в банке имеет доступ к конфиденциальной информации - кодам подтверждения моих операций?
Почему код подтверждения знает любой клерк?
Уже давно я являюсь клиентом этого банка, поскольку большая часть предприятий нашего города перечисляет зарплату своим сотрудникам через КУБ. Раньше никогда не было никаких нареканий к банку: множество банкоматов, офисов, вежливый персонал. " КУБ-Директ" - это система интернет-банкинга - был признан лучшей системой интернет-банкинга. Лично пользуюсь им более 7 лет. Все хорошо...
Но сегодня через "КУБ-Директ" попытался оплатить транспортный налог. Выбрал платеж по индексу документа - не прокатило - нет еще такого индекса в базе данных. Вбиваю все реквизиты платежа и жму "Заплатить"... Поскольку я подключен к услуге подтверждения платежей, получаю код авторизации на телефон и вбиваю его в соответствующее поле. В ответ: "Срок действия пароля истек", хотя не прошло и 10 секунд. Еще два раза повторяю попытку - результат тот же. Ладно, везде бывают накладки и сбои...
Звоню в колцентр. Оператор "Людмила". Ни номер, ни фамилию свои она не сообщила. Ладно, это дело десятое. Объясняю ей ситуацию, а она мне авторитетно так сообщает, что в банке нет услуги подтверждения платежа через ввод кода из СМС сообщения. Я оторопел, так как данной услугой я пользуюсь уже более года и, кроме того, плачу за нее свои деньги.
Дальше маразм начал крепчать стремительно: по ее словам я болен на голову, т.к. она пользуется этой системой и в ней нет возможности подтверждения платежей...
На некоторое время я засомневался в своем психическом здоровье, но все же сумел убедить операторшу в том, что данная услуга существует.
Началась проверка. Сначала она сказала, что я неверно вводил код, т.е. вводил пароль, не соответствующий моему номеру. Но быть этого не может, за год все доведено уже до автоматизма, провалами памяти не страдаю...
Она предлагает повторить платеж. Повторяю. Получаю СМС с кодом подтверждения, и параллельно эта операторша диктует мне код подтверждения по телефону!!!
Операция так и не прошла, но почему любой клерк в банке имеет доступ к конфиденциальной информации - кодам подтверждения моих операций?