Форус Банк
В настоящее время банк предоставляет простые и прозрачные финансовые инструменты, наиболее необходимые малому бизнесу, услуги индивидуального консультанта, который поможет в достижении бизнес-целей. В целом его стратегия на будущие годы состоит из планов по строительству прочных партнерских отношений, которые позволяют осуществить наибольший географический охват
Полное название банка: | ЗАО «ФОРУС Банк» |
---|---|
Официальный сайт: | Форус Банк |
Форус Банк - наш обзор
История Форус Банка началась в 1993 году, когда международная общественная организация Opportunity International «познакомила» Россию с микрофинансированием, учредив первую микрофинансовую программу в стране и впервые приспособив методики, хорошо зарекомендовавшие себя в других странах мира, к нуждам и потребностям российского рынка. Сам же банк был создан в 2005 году с официальным названием ЗАО «ФОРУС Банк».
Отзывы клиентов о банке
Рецензии пользователя
Полное число пользователей, на основании которого выведена средняя оценка: 2
Общий рейтинг | 4.3 | |
Общая оценка банка | 4.0 | |
Обслуживание в банке | 5.0 | |
Кредиты | 4.0 | |
Ипотека | Н/П | |
Кредитные карты | Н/П | |
Вклады | 4.0 |
Быстрое одобрение кредита
Здравствуйте! Недавно необходимо было взять кредит на 1,5 млн для срочной покупки квартиры. Обращалась в Форус Банк и еще несколько банков. Но на Форус Банк я не рассчитывала, т.к. в некоторых других банках были чуть выгоднее кредитные предложения, процентная ставка ниже. Тем не менее, решила зайти, т.к. банк находится в шаговой доступности. Да, действительно, то, что предлагал Форус Банк немного отличалось по выгодности от других. Но кредитный эксперт банка предложил мне подать заявку в Форус Банк и другие банки. Ведь заявка не обязывает меня что-то платить. Так и сделала. В итоге уже через 2 дня мне одобрили кредит в Форус Банке, позвонила в другие банки – там еще и не начали рассматривать. Так как деньги нужны были срочно, оформила кредит в Форус Банке, из части банков мне позвонили недели через 2, в одном вообще отказали. Спасибо Форус Банку! И обслуживание внимательное, и решения быстро принимаются.
Ушёл из этого банка полгода назад в другой банк. Я проработал в ФОРУСе несколько лет на разных позициях, был и карьерный рост, и знакомства с нужными людьми. ФОРУС Банк много потерял после ухода старой команды топ-менеджеров вместе с председателем правления банка в другую организацию. Неумение организовать процесс, проконтролировать, взять ответственность на себя, отсутствие школы наставничества, при одновременном наличии огромных амбиций, чванства - вот основные черты некоторых представителей сегодняшнего его высшего руководства.
Как следствие, в банке, имеющем 300 человек персонала в 40 отделениях по всей России появилась сильная текучка кадров, хотя и зарплаты достойные, и график работы. Идеи вроде бы прогрессивные, энтузиазм отдельных людей держит этот банк на плаву, но новое приживается в этом банке с опозданием на несколько лет по сравнению с другими банками.
Был пару раз свидетелем, как в кризисных ситуациях некого региона непосредственный руководитель не делал ничего и был в милости вышестоящих. Бессмысленные гигантские расходы на обучение новых сотрудников, которых через 3-6 месяцев увольняют за невыполнение плана, не разбираясь в причинах, и принимют на работу любого, лишь бы закрыть вакансию, иначе накажут.
Общий рейтинг | 4.0 | |
Общая оценка банка | 4.0 | |
Обслуживание в банке | 4.0 | |
Кредиты | Н/П | |
Ипотека | Н/П | |
Кредитные карты | Н/П | |
Вклады | Н/П |
Информация к размышлению
Ушёл из этого банка полгода назад в другой банк. Я проработал в ФОРУСе несколько лет на разных позициях, был и карьерный рост, и знакомства с нужными людьми. ФОРУС Банк много потерял после ухода старой команды топ-менеджеров вместе с председателем правления банка в другую организацию. Неумение организовать процесс, проконтролировать, взять ответственность на себя, отсутствие школы наставничества, при одновременном наличии огромных амбиций, чванства - вот основные черты некоторых представителей сегодняшнего его высшего руководства.
Как следствие, в банке, имеющем 300 человек персонала в 40 отделениях по всей России появилась сильная текучка кадров, хотя и зарплаты достойные, и график работы. Идеи вроде бы прогрессивные, энтузиазм отдельных людей держит этот банк на плаву, но новое приживается в этом банке с опозданием на несколько лет по сравнению с другими банками.
Был пару раз свидетелем, как в кризисных ситуациях некого региона непосредственный руководитель не делал ничего и был в милости вышестоящих. Бессмысленные гигантские расходы на обучение новых сотрудников, которых через 3-6 месяцев увольняют за невыполнение плана, не разбираясь в причинах, и принимют на работу любого, лишь бы закрыть вакансию, иначе накажут.
Позвонил по-ихнему телефону, но дозвонится не смог, только через 8-800… связь. Но узнал где офис, поехал. В здании нет ни одной вывески, много входов, где искать непонятно, пришлось у местной службы охраны спрашивать.
Ладно, нашел! Поднимаюсь на второй этаж, сидит один сотрудник операционист банка, работает одна касса. Показал документы, приступили к оформлению. В документах только мои подписи, а подписи сотрудников банка просто от руки и не расшифрованы.
Спросил про депозитный договор. Нет и больше никаких слов в ответе. Понятно, что банк работает, делает публичную оферту, присоединяет договор и.т.д., но все же можно с клиентом общаться. Для меня вот вообще публичные оферты неудобны. Недоверие, какое то сразу наступает.
Представьте, что вы доверяете банку некую сумму с шестью нулями, а в документах только ваша подпись и даже фамилии не указаны, кто заполнял документ. А бумаг много. Впрочем, так работают иностранные банки, когда проводят подобную работу, но даже у них всегда составляются договора, тем более, когда клиент лично приходит в банк.
Форус банк не так давно начал заниматься частными вкладами. Может ему еще стоит поучиться в этом плане? Решил поинтересоваться, но спрашивать напрямую не стал, позвонил по телефону. Ответили, что так банк настроил вести политику своей работы.
Сижу, смотрю на документы, изучаю, а в голове такие мысли: - «Вот что если банк примет решение отсоединиться с моими средствами, что тогда, доказывать придется долго что ты не верблюд, да и в документах нет ни одной прописанной фамилии».
Встал и ушел!
Не вызвал у меня доверие этот банк. Нужно было хотя бы документы нормальные подавать, чтобы клиент доверял, мог расценить обстановку. А не работать в удобной для банка форме.
Недоверие к банку
Решил открыть депозит и сразу стал чувствовать трудности. Указал координаты на сайте и сразу получил ответ, что по указанному адресу работы с клиентами частными не проводят.
Позвонил по-ихнему телефону, но дозвонится не смог, только через 8-800… связь. Но узнал где офис, поехал. В здании нет ни одной вывески, много входов, где искать непонятно, пришлось у местной службы охраны спрашивать.
Ладно, нашел! Поднимаюсь на второй этаж, сидит один сотрудник операционист банка, работает одна касса. Показал документы, приступили к оформлению. В документах только мои подписи, а подписи сотрудников банка просто от руки и не расшифрованы.
Спросил про депозитный договор. Нет и больше никаких слов в ответе. Понятно, что банк работает, делает публичную оферту, присоединяет договор и.т.д., но все же можно с клиентом общаться. Для меня вот вообще публичные оферты неудобны. Недоверие, какое то сразу наступает.
Представьте, что вы доверяете банку некую сумму с шестью нулями, а в документах только ваша подпись и даже фамилии не указаны, кто заполнял документ. А бумаг много. Впрочем, так работают иностранные банки, когда проводят подобную работу, но даже у них всегда составляются договора, тем более, когда клиент лично приходит в банк.
Форус банк не так давно начал заниматься частными вкладами. Может ему еще стоит поучиться в этом плане? Решил поинтересоваться, но спрашивать напрямую не стал, позвонил по телефону. Ответили, что так банк настроил вести политику своей работы.
Сижу, смотрю на документы, изучаю, а в голове такие мысли: - «Вот что если банк примет решение отсоединиться с моими средствами, что тогда, доказывать придется долго что ты не верблюд, да и в документах нет ни одной прописанной фамилии».
Встал и ушел!
Не вызвал у меня доверие этот банк. Нужно было хотя бы документы нормальные подавать, чтобы клиент доверял, мог расценить обстановку. А не работать в удобной для банка форме.