ОТП Банк
ОТП Банк был создан в 1994 году, но под первоначальным названием «Гермес». Дальнейшая история развития банка включает и еще одно название – акционерный коммерческий банк «Банк инвестиций и сбережений». Далее, в 2005 году произошло слияние данного предприятия с Русским Генеральным Банком. Еще через год к финансовому предприятию присоединили еще два банка. Через несколько месяцев после сделки банк, ставший крупным, выкупили представители венгерского банка, который впоследствии и дал название современной коммерческой единице.
Полное название банка: | ОАО «ОТП Банк» |
---|---|
Официальный сайт: | ОТП Банк |
ОТП Банк - наш обзор
В данный момент ОТП Банк принадлежит более чем на 99 процентов венгерским владельцам. Данному банку принадлежат семь различных филиалов, семь представительств, сеть из более тридцати точек кредитования, 270 отделений и внушительную сеть банкоматов. Клиентами банка являются почти два миллиона клиентов. Обслуживать такое количество физических и юридических лиц призваны около 10 тысяч сотрудников.
Своим клиентам банк предоставляет полный спектр банковских услуг – кредитование, прием денег на сбережение, денежные переводы, выпуск пластиковых карт, рассчетно-кассовое обслуживание, операции с ценными бумагами, ипотека, аренда сейфовых ячеек. Банк развивается и постоянно внедряет последние банковские технологии для удобства клиентов.
Рейтинг
Рейтинг ОТП Банка демонстрирует отличные показатели. Активы нетто в объеме 171 900 448 тысяч рублей позволяют данному финансовому учреждению занимать 40-ю строку по Российской Федерации и 32-ю в своем регионе. По чистой прибыли рейтинг ОТП Банка не столь впечатляющий – 874-я и 464-я строка соответственно. Кредитные рейтинги экономической организации находятся согласно национальной шкалы измерений на отметке АА – стабильный. Международная шкала отмечает, что данная финансовая организация имеет рейтинг Ва2 – негативный. Народный рейтинг отвел данному коммерческому предприятию 48-ю строку.
Отзывы
Отзывы об ОТП Банке в большей части негативные. Клиенты в подавляющем количестве случаев отмечают, что банк передает данные коллекторским организациям даже в тех случаях, когда заемные средства уже полностью возвращены в банк. Частые жалобы поступают на то, что в банке оформляются кредиты по утерянным документам, в результате чего страдают посторонние люди. Также отзывы об ОТП Банке содержат информацию о том, что весьма затруднительно погасить кредит в связи с техническими проблемами самого банка. Многих клиентов удивляет неспособность персонала доступно объяснить правила пользования теми или иными сервисами. Также иногда встречаются и хорошие отзывы – свидетельствующие, что банк помогает в оформлении документов на выдачу кредитов.
Ставки по вкладам
В данном финансовом учреждении предоставлен широкий выбор кредитов и депозитов как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Наименьшие ставки по вкладам ОТП Банка содержатся в депозитном пакете «Гибкий подход» при условии вкладов в евро валюте сроком на 366 дней. Самые большие ставки по вкладам ОТП Банка находятся в программе «Промо 10 Плюс». По условиям данной программы можно получить 10,5 процентов годовых при вкладе в национальной валюте на срок 366 дней.
Потребительские кредиты ОТП Банка разработаны в четырех пакетах. Ни один из кредитных пакетов не предусматривает комиссий. Рассматривать заявки банк обязуется в течение трех рабочих дней. Минимальная ставка по кредиту доступна по программе «Максимум». Она позволяет взять у банка до одного миллиона рублей под 17,9 процента годовых на срок до 12 месяцев. Максимальные ставки в размере 35,9 процента на такой же срок, однако сумму банк готов дать в размере 75 тысяч рублей. Также разработан кредит ОТП Банка для бизнес представителей.
Отзывы клиентов о банке
Рецензии пользователя
Полное число пользователей, на основании которого выведена средняя оценка: 1
Меня это устраивало, потому что на мой счет в этом банке поступает доход в валюте от одного из моих бизнесов.
В заявлении при оформлении карты я специально указал, что мне не нужно никакое "СМС-информирование", поскольку карта нужна для операций очень редко.
Но сотрудница банка в договоре указала, что "СМС-информирование" включено. На мой вопрос, зачем мне эта опция, ответили, что эта услуга бесплатная.
В марте в офисе в Москве на Марксистская , д. 1, корп. 1. я попросил кассира снять с карты и выдать мне наличными 1 000 евро. На тот момент на моей счете было более 2 000 евро. По договору и тарифам есть лимит на снятие наличности: 1000 евро в сутки и 6500 евро в месяц.
Но кассир ответила, что система отказывает выдать деньги. Я попросил повторить, но выдать меньшую сумму - 500 евро. Деньги выдали. Таким образом банк нарушил договор, и не выдал клиенту его же собственные средства в пределах лимита. При этом раньше я денежные средства с этой карты не снимал, значит никакого превышении лимита не было. Карта не является заблокированной, так как 500 евро мне было выдано.
Просматривая выписку по счете карты, нашел еще один "сюрприз". С меня сняли дополнительную комиссию в 2 евро за "СМС-информирование". То есть за ту "бесплатную" услугу, которая была включена в договор вопреки моему желанию.
7 апреля 2014 г. я направил в банк по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. две жалобы, попросил разобраться с этими проблемами. Также я написал, что сотрудники банка сознательно врут, чтобы с клиентов содрать побольше денег.
От банка в течение 8 дней ответа не поступало, я пересылал снова и снова мои жалобы на тот же самый адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Более 12 жалоб отправил.
Наконец 15 апреля 2014 года пришел ответ, который так безграмотен и циничен, что заслуживает быть приведенным полностью.
Цитирую:
Руслан Викторович, добрый день!
Согласно внутреннему регламенту (документа) ОТП Банка, срок подготовки
ответа на обращения поступающих по альтернативным каналам связи, может
составлять до пяти рабочих дней.
Согласно тарифа Вашей карты, лимит на снятие наличных денежных средств:
1000 EUR в сутки и 6500 EUR в месяц.
По состоянию на 15.05.2014 г. размер доступных средств по карте составляет
1535.47 EUR
В настоящее время на основании Вашего запроса о невыдаче средств с
карты, инициирована проверка, по результатам проведения которой Вам будет
предоставлен ответ.
_______________________________
При повторном обращении просьба
прилагать предыдущую переписку.
С уважением, ОАО «ОТП Банк»
Как видно из ответа, ни на один мой вопрос не ответили.
Мои жалобы были высланы 7 апреля 2014 г., банк ответил 15 апреля 2014 года, и при этом заявляет, что "Согласно внутреннему регламенту (документа) ОТП Банка, срок подготовки ответа на обращения поступающих по альтернативным каналам связи, может составлять до пяти рабочих дней."
Очевидно, у сотрудников банка проблемы со счетом до пяти.
Также как видно из ответа анонимного сотрудника банка, у него проблемы не только со счетом, но и также с календарем. Иначе как объяснить тот факт, что он знает размер средств по моей карте на будущую дату 15 мая 2014, которая наступит через месяц.
PS. Настоятельно рекомендую всем избегать этот банк.
Общий рейтинг | 1.0 | |
Общая оценка банка | 1.0 | |
Обслуживание в банке | 1.0 | |
Кредиты | 1.0 | |
Ипотека | 1.0 | |
Кредитные карты | 1.0 | |
Вклады | 1.0 |
Опыт на основе дебетовой карты
Больше года назад я завел обычную дебетовую карточку в евро в ОАО "ОТП Банк", в офисе в Москве на Марксистская , д. 1, корп. 1.
Меня это устраивало, потому что на мой счет в этом банке поступает доход в валюте от одного из моих бизнесов.
В заявлении при оформлении карты я специально указал, что мне не нужно никакое "СМС-информирование", поскольку карта нужна для операций очень редко.
Но сотрудница банка в договоре указала, что "СМС-информирование" включено. На мой вопрос, зачем мне эта опция, ответили, что эта услуга бесплатная.
В марте в офисе в Москве на Марксистская , д. 1, корп. 1. я попросил кассира снять с карты и выдать мне наличными 1 000 евро. На тот момент на моей счете было более 2 000 евро. По договору и тарифам есть лимит на снятие наличности: 1000 евро в сутки и 6500 евро в месяц.
Но кассир ответила, что система отказывает выдать деньги. Я попросил повторить, но выдать меньшую сумму - 500 евро. Деньги выдали. Таким образом банк нарушил договор, и не выдал клиенту его же собственные средства в пределах лимита. При этом раньше я денежные средства с этой карты не снимал, значит никакого превышении лимита не было. Карта не является заблокированной, так как 500 евро мне было выдано.
Просматривая выписку по счете карты, нашел еще один "сюрприз". С меня сняли дополнительную комиссию в 2 евро за "СМС-информирование". То есть за ту "бесплатную" услугу, которая была включена в договор вопреки моему желанию.
7 апреля 2014 г. я направил в банк по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
две жалобы, попросил разобраться с этими проблемами. Также я написал, что сотрудники банка сознательно врут, чтобы с клиентов содрать побольше денег.
От банка в течение 8 дней ответа не поступало, я пересылал снова и снова мои жалобы на тот же самый адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
. Более 12 жалоб отправил.
Наконец 15 апреля 2014 года пришел ответ, который так безграмотен и циничен, что заслуживает быть приведенным полностью.
Цитирую:
Руслан Викторович, добрый день!
Согласно внутреннему регламенту (документа) ОТП Банка, срок подготовки
ответа на обращения поступающих по альтернативным каналам связи, может
составлять до пяти рабочих дней.
Согласно тарифа Вашей карты, лимит на снятие наличных денежных средств:
1000 EUR в сутки и 6500 EUR в месяц.
По состоянию на 15.05.2014 г. размер доступных средств по карте составляет
1535.47 EUR
В настоящее время на основании Вашего запроса о невыдаче средств с
карты, инициирована проверка, по результатам проведения которой Вам будет
предоставлен ответ.
_______________________________
При повторном обращении просьба
прилагать предыдущую переписку.
С уважением, ОАО «ОТП Банк»
Как видно из ответа, ни на один мой вопрос не ответили.
Мои жалобы были высланы 7 апреля 2014 г., банк ответил 15 апреля 2014 года, и при этом заявляет, что "Согласно внутреннему регламенту (документа) ОТП Банка, срок подготовки ответа на обращения поступающих по альтернативным каналам связи, может составлять до пяти рабочих дней."
Очевидно, у сотрудников банка проблемы со счетом до пяти.
Также как видно из ответа анонимного сотрудника банка, у него проблемы не только со счетом, но и также с календарем. Иначе как объяснить тот факт, что он знает размер средств по моей карте на будущую дату 15 мая 2014, которая наступит через месяц.
PS. Настоятельно рекомендую всем избегать этот банк.