ПримСоцБанк
На Дальнем Востоке ПримСоцБанк является одним из наиболее крупных. Данное финансовое учреждение было создано в 1994 году в городе Владивосток. Его разработка стала успешной в связи с проведением программы, которая предусматривала создание социальных банков в Российской Федерации. Данное экономическое предприятие основным направлением деятельности имеет обслуживание пенсионных счетов населения дальневосточных округов. Данная финансовая организация представлена сетью из девяти филиалов, 41-го дополнительного офиса и трех операционных касс. Найти отделения можно в 24-х городах Российской Федерации. Банкоматы и терминалы широко представлены – их около 500. Штат сотрудников насчитывает более 1700 человек.
Полное название банка: | ОАО CКБ Приморья «Примсоцбанк» |
---|---|
Официальный сайт: | ПримСоцБанк |
ПримСоцБанк - наш обзор
Клиентами банка являются более 200 тысяч юридических и физических лиц. Банк выпустил примерно 200 000 пластиковых карточек. Клиентам доступны различные банковские услуги – аренда ячеек, онлайн банкинг, рассчетно-кассовое обслуживание, денежные переводы, кредитование, депозитные программы.
О высоком статусе банка свидетельствует то, что в 2005 году ПримСоцБанк стал уполномоченным региональным банком по правительственным программам работы с различными формами бизнеса.
Рейтинг
Статус лидирующего коммерческого предприятия подтверждается рейтингами и высокими показателями. Так, рейтинг ПримСоцБанка по активам нетто с объемом последних в 37 872 572 тысяч рублей составляет первое место по региону и 115-е по Российской Федерации. По чистой прибыли позиции следующие. Рейтинг ПримСоцБанк в регионе – третья строка, в Российской Федерации – 150-я. Что касается кредитных рейтингов, то национальные эксперты оценивают как «А-» - стабильный, иностранные – «В+» - стабильный. Народный рейтинг предоставил данному кредитному учреждению 125-е место.
Отзывы
Отзывы о ПримСоцБанке в преимущественном большинстве негативные. Клиенты нарекают на то, что заявки на одобрение кредитов рассматривают довольно долго. Офисы в некоторых филиалах работают как попало – сотрудники занимаются различными посторонними делами и даже отсутствуют на рабочих местах. Весьма негативные отзывы о ПримСоцБанке и в плане отношения к посетителям. Клиенты указывают, что в большей части начальство относится к посетителям грубо и неприветливо. Такое же отношение присутствует и среди менеджеров банка. Отмечена работа системы банкоматов – часто случаются сбои, в результате которых финансовые средства списываются со счетов, но банкоматом не выдаются. Клиенты банка абсолютно не довольны качеством обслуживания и скоростью предоставления услуг. Однако отмечается, что в некоторых отделениях все же работают адекватные сотрудники, которые оперативно решают все вопросы.
Ставки по вкладам
Ставки по вкладам ПримСоцБанка являются приемлемыми для большинства клиентов. Так, депозитный пакет «Универсальный» предлагает 2,2 процента при вкладе в американских долларах на срок 360 дней. это – минимальные возможные проценты. Большие ставки по вкладам ПримСоцБанка предложены в пакете «Значительный» - 9 процентов годовых при вкладе средств в национальной валюте на 370 дней.
Также разработаны программы потребительского кредитования – 16 различных программ, в которых можно найти минимальные ставки от 14,5 до 28 процентов, которые нужно будет уплатить за пользование банковскими денежными средствами. Кредиты ПримСоцБанка есть и для покупки автомобилей. Кредитов на данные цели разработано 5 различных пакетов. Ипотечные кредиты ПримСоцБанка также можно подобрать для любого желающего обзавестись собственным жильем – 18 программ кредитования ипотеки удовлетворят любого клиента. Четыре программы действуют для кредитования бизнеса.
Отзывы клиентов о банке
Рецензии пользователя
Полное число пользователей, на основании которого выведена средняя оценка: 1
Одно большое помещение, разделенное перегородками из стекла, я видел, что у начальника отдела никого в кабинете не было. Два стола перед его кабинетом были заняты клиентами банка. Минут за 30-40 он разобрался со своим посетителем и пригласил следующего. Через час с моего прихода в банк я подхожу к секретарю и спрашиваю, сколько еще ждать. В ответ очень грубым тоном, - я вам чем могу помочь? Я ЧТО должна для вас сделать?.. может быть, покажется, что нормальные вопросы, но тональность, с которой они были заданы взбесила меня мгновенно. Рядом с ней находился мужчина, он принес извинения за задержку, много улыбался, распечатал анкету для заполнения и в общем-то молодец - погасил конфликте. Но, пока я заполнял анкету в банк вошла девушка, немного поговорила с секретарем и присела рядом. Через пару минут вышел начальник, подошел к ней и сказал, что скоро ее вызовет. Он наконец-то покончил со вторым клиентом - 2 человека за 1,5 часа! блеск, господа! как еще сказать... Я психанул, и вышел из банка в полном бешенстве.
Я был после суток, да и вообще не ожидал такого свинского отношения. Ввести надо в этом офисе каких-нибудь тайных посетителей и посмотрть КАК работает офис на московском. Я лично туда больше не пойду!
Чекрез два дня я заехал в офис банка на Невском проспекте и девушка по имени Айгуль обслужила меня за 10 минут, была очень доброжелательна, вежлива и компетентна. Такая статистика: в офисе на Московском 2 человека за 1,5 часа, на Невском - один человек за 10 минут.
Общий рейтинг | 2.0 | |
Общая оценка банка | 2.0 | |
Обслуживание в банке | 2.0 | |
Кредиты | 2.0 | |
Ипотека | Н/П | |
Кредитные карты | Н/П | |
Вклады | 2.0 |
Офис на Московском
Летом прошлого года брал в этом банке кредит наликом. Все решилось, одобрилось и выдалось быстро. Погасил все проплаты досрочно и благополучно с банком разошлись. Недавно опять потребовались деньги, небольшая сумма, всего 60 000 руб., отправил с сайта банка онлайн-заявку, но ответа не получил. У меня посуточный график, к тому же неподалеку от офиса на Московском рабротаю, ну и решил зайти. Секретарь встретила с улыбкой, сказала, что все сотрудники сейчас заняты, а я могу подождать, конечно я присел на стульчик. И началось.
Одно большое помещение, разделенное перегородками из стекла, я видел, что у начальника отдела никого в кабинете не было. Два стола перед его кабинетом были заняты клиентами банка. Минут за 30-40 он разобрался со своим посетителем и пригласил следующего. Через час с моего прихода в банк я подхожу к секретарю и спрашиваю, сколько еще ждать. В ответ очень грубым тоном, - я вам чем могу помочь? Я ЧТО должна для вас сделать?.. может быть, покажется, что нормальные вопросы, но тональность, с которой они были заданы взбесила меня мгновенно. Рядом с ней находился мужчина, он принес извинения за задержку, много улыбался, распечатал анкету для заполнения и в общем-то молодец - погасил конфликте. Но, пока я заполнял анкету в банк вошла девушка, немного поговорила с секретарем и присела рядом. Через пару минут вышел начальник, подошел к ней и сказал, что скоро ее вызовет. Он наконец-то покончил со вторым клиентом - 2 человека за 1,5 часа! блеск, господа! как еще сказать... Я психанул, и вышел из банка в полном бешенстве.
Я был после суток, да и вообще не ожидал такого свинского отношения. Ввести надо в этом офисе каких-нибудь тайных посетителей и посмотрть КАК работает офис на московском. Я лично туда больше не пойду!
Чекрез два дня я заехал в офис банка на Невском проспекте и девушка по имени Айгуль обслужила меня за 10 минут, была очень доброжелательна, вежлива и компетентна. Такая статистика: в офисе на Московском 2 человека за 1,5 часа, на Невском - один человек за 10 минут.