Западный

 
4.7 (1)
174  
Написать рецензию
Западный обзор

Банк «Западный» был зарегистрирован в Москве в декабре 1993 года. Через двенадцать лет банк стал участником системы страхования вкладов. Еще через шесть лет был акционирован. Дмитрий Леус был обладателем в разное время до семидесяти процентов акций данного кредитного учреждения и контролировал банк до осени прошлого, 2013-го года. На сегодняшний день среди владельцев организации следует назвать Марка Темкина (22,4% акций), Александра Григорьева (19,98% акций), Антона Тарасова (19,97% акций), Николая Карпенко (9,95% акций). Председателем правления банка является Виктор Хребет. Ранее он работал в Русском банке развития, Москоммерцбанке и Райффайзенбанке.

Полное название банка: ОАО Банк «Западный»
Официальный сайт: Западный

Западный - наш обзор

Банк «Западный» в 2011 году выкупил часть подразделений «КИТ Финанса». На сегодняшний день банк имеет более пятидесяти офисов продаж в разных регионах Российской Федерации, в том числе Москве и Московской области. В декабре 2013 года Банк Проектного Финансирования был лишен лицензии, а его семь московских и три региональных офиса были переданы данному банку. В текущем году новыми собственниками банка планируется диверсификация кредитного портфеля за счет увеличения доли клиентов-юридических лиц. Также планируется подобная диверсификация и пассивной базы. Следует отметить, что данный план уже начал свою реализацию.
Важнейшим источником фондирования банка являются вклады населения. На 1 января 2014 год их доля достигла семидесяти восьми процентов. По сравнению с прошлым годом объем розничных депозитов вырос более, чем в два раза. Благодаря притоку средств от населения практически в два раза увеличились активы банка, пятьдесят четыре процента которых занимает кредитный портфель. Следует отметить значительную долю вкладов активов в ценные бумаги. Средняя численность персонала банка составляет шестьсот восемьдесят три человека.
На сегодняшний день банк обслуживает две тысячи корпоративных клиентов, а также триста шестьдесят семь тысяч частных клиентов. Частные клиенты могут воспользоваться такими услугами как кредитование, депозитные продукты, выпуск пластиковых карт Виза и МастерКард. Для юридических лиц предусмотрены такие услуги: депозиты, кредитование, рассчетно-кассовое обслуживание, конверсионные операции и прочее.

Рейтинг

Согласно серьезным финансовым изданиям рейтинг банка «Западный» по активам (тридцать один миллиард рублей) составляет сто тридцать восьмое место среди всех российский банков, а также девяносто восьмое место среди банков региона. Рейтинг банка «Западный» по чистой прибыли (113 477 тысяч рублей) составляет девяносто восьмое место по всем российским банкам и шестьдесят восьмое место среди банков региона.

Отзывы

Отзывы о банке «Западный» достаточно разнообразные, клиенты выделяют как положительные, так и отрицательные моменты в работе банка. Среди положительных отзывов следует выделить то, что клиенты удовлетворены скоростью работы кассиров, операционистов, менеджеров. Также клиенты отмечают выгодные акции, проводимые в банке. Негативные отзывы о банке «Западный» в большинстве своем говорят о неполадках центров связи с отделениями банка, внесении недостоверной информации о погашенных клиентами кредитах. Также граждане, не являющиеся клиентами данного банка, жалуются на постоянную смс-рассылку от данного банка.

Ставки по вкладам

Ставки по вкладам банка «Западный» составляют от 9,2% до 10,25% в рублях, от 3,75% до 3,85% в евро и в долларах США. Ставки по вкладам банка «Западный» различаются в зависимости от вида вклада. Банк предлагает своим клиентам девять видов вкладов, которые вы можете открыть в одном из отделений банка либо оставить свою заявку на открытие вклада онлайн. Выбирайте любой кредит банка «Западный». Банк предлагает особые кредиты как для физических лиц, так и для бизнеса. Кредит бака «Западный» для потребителей имеет четыре вида – «Для пенсионеров», «Западный экспресс», «Западный плюс», «Западный плюс на ремонт». Также банк предлагает два кредита для бизнеса и шесть ипотечных кредитов.
 

Отзывы клиентов о банке

Если вы являетесь клиентом банка Западный или когда-либо пользовались его услугами, то напишите пожалуйста свой отзыв. Отзывы клиентов банка помогают составить полноценный правдивый народный рейтинг банков, который будет независим. Нажмите ниже на кнопку "Добавить новую рецензию" и напишите свой отзыв о банке.

Рецензии пользователя

Полное число пользователей, на основании которого выведена средняя оценка: 1

Общий рейтинг 
 
4.7
Общая оценка банка 
 
4.0  (1)
Обслуживание в банке 
 
5.0  (1)
Кредиты 
 
Н/П  (0)
Ипотека 
 
Н/П  (0)
Кредитные карты 
 
Н/П  (0)
Вклады 
 
5.0  (1)
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
  • Общая оценка банка
    Суммарное впечатление от банка
  • Обслуживание в банке
    Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
  • Кредиты
    Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
  • Ипотека
    Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
  • Кредитные карты
    Оцените, если есть кредитки в этом банке
  • Вклады
    Оцените, если есть вклады в этом банке
Комментарии
Вы должны ввести защитный код.

Уже полгода как являюсь клиентом банка Западный. У меня несколько вкладов в этом банке. Жену свою, Антонину, тоже уговорил сделать вклад, правда, всего пару месяцев назад.
Процентные ставки по вкладам выше, чем в других банках, в которые я обращался, - более 10% за вклад на полгода с капитализацией. Я пополняю свой вклад несколько раз в месяц.
Нравится, что при обращении в банк получаю оперативное и вежливое обслуживание со стороны сотрудников банка, точнее, сотрудниц - девушки в основном. Правда, был однажды случай некомпетентности со стороны персонала, но это было не критично.
Очередей здесь не видел ни разу, максимум - один - два человека перед тобой.
Меня устраивает и режим работы офиса банка, в том числе в выходные. В Тюмени, моем родном городе, это пока единственный офис.
В общем, у меня сложились впечатления только положительные, надеюсь в дальнейшем моя вера в этот банк будет только укрепляться.
Общий рейтинг 
 
4.7
Общая оценка банка 
 
4.0
Обслуживание в банке 
 
5.0
Кредиты 
 
Н/П
Ипотека 
 
Н/П
Кредитные карты 
 
Н/П
Вклады 
 
5.0
Автор рецензии Виктор Иванович апрель 10, 2014

Высокие проценты, достойное обслуживание


Уже полгода как являюсь клиентом банка Западный. У меня несколько вкладов в этом банке. Жену свою, Антонину, тоже уговорил сделать вклад, правда, всего пару месяцев назад.
Процентные ставки по вкладам выше, чем в других банках, в которые я обращался, - более 10% за вклад на полгода с капитализацией. Я пополняю свой вклад несколько раз в месяц.
Нравится, что при обращении в банк получаю оперативное и вежливое обслуживание со стороны сотрудников банка, точнее, сотрудниц - девушки в основном. Правда, был однажды случай некомпетентности со стороны персонала, но это было не критично.
Очередей здесь не видел ни разу, максимум - один - два человека перед тобой.
Меня устраивает и режим работы офиса банка, в том числе в выходные. В Тюмени, моем родном городе, это пока единственный офис.
В общем, у меня сложились впечатления только положительные, надеюсь в дальнейшем моя вера в этот банк будет только укрепляться.

Вам помогла эта рецензия? 

Очень неприятно был удивлен ОАО Банком Западный, что у нас в Брянске. В декабре прошлого года я решил проплатить досрочно кредит моей 76-летней бабушки. Оплатил 40 222,5 рублей - сумма с учетом всех процентов по кредиту. Специалистка банка уверила бабушку, что кредит этим платежом закрыт полностью, можно забыть о нем и вязать спокойно носочки внукам!
Но когда через 3 месяца стали поступать из банка звонки с требованием оплаты еще 2427.40 рублей, не передать словами, как я был вне себя. Как оказалось, оплаченная мною сумма 40 222.5 рублей была по ошибке размещена на счету и 3 месяца с нее успешно списывался ежемесячный платеж с процентами. Оказывается нужно было заявление на досрочное погашение, принятое специалистом банка.Но ни о чем подобном специалистка нам не говорила.

Почему некомпетентность специалиста должна наносить материальный, о моральном молчу, ущерб клиенту? Не пора ли вводить наказание рублем для таких горе-специалистов? И почему звонки из банка начались только через 3 месяца! Разве нельзя было сразу рассказать о всех тонкостях досрочного погашения?
29 марта 2014 года в отделении банка мы написали заявление с описанием проблемы и с просьбой приостановить на время разбирательства действия по кредитному договору, чтобы больше не списывали платежи с процентами, и не увеличивался долг! Заявление было написано на имя управляющей, прошла уже неделя, но звонков от нее пока не поступало.

Руководители банка должны принять меры по этой ситуации, кредит нужно закрыть, а накапавшие не по нашей вине проценты либо отменить, либо пусть их гасит некомпетентный сотрудник банка, по чьей вине это произошло! Ведь специалист банка заверила что все в порядке.
Автор рецензии Владимир апрель 06, 2014

Сюрприз с кредитным договором


Очень неприятно был удивлен ОАО Банком Западный, что у нас в Брянске. В декабре прошлого года я решил проплатить досрочно кредит моей 76-летней бабушки. Оплатил 40 222,5 рублей - сумма с учетом всех процентов по кредиту. Специалистка банка уверила бабушку, что кредит этим платежом закрыт полностью, можно забыть о нем и вязать спокойно носочки внукам!
Но когда через 3 месяца стали поступать из банка звонки с требованием оплаты еще 2427.40 рублей, не передать словами, как я был вне себя. Как оказалось, оплаченная мною сумма 40 222.5 рублей была по ошибке размещена на счету и 3 месяца с нее успешно списывался ежемесячный платеж с процентами. Оказывается нужно было заявление на досрочное погашение, принятое специалистом банка.Но ни о чем подобном специалистка нам не говорила.

Почему некомпетентность специалиста должна наносить материальный, о моральном молчу, ущерб клиенту? Не пора ли вводить наказание рублем для таких горе-специалистов? И почему звонки из банка начались только через 3 месяца! Разве нельзя было сразу рассказать о всех тонкостях досрочного погашения?
29 марта 2014 года в отделении банка мы написали заявление с описанием проблемы и с просьбой приостановить на время разбирательства действия по кредитному договору, чтобы больше не списывали платежи с процентами, и не увеличивался долг! Заявление было написано на имя управляющей, прошла уже неделя, но звонков от нее пока не поступало.

Руководители банка должны принять меры по этой ситуации, кредит нужно закрыть, а накапавшие не по нашей вине проценты либо отменить, либо пусть их гасит некомпетентный сотрудник банка, по чьей вине это произошло! Ведь специалист банка заверила что все в порядке.

Вам помогла эта рецензия?